20 April 2024 14:15 
DebetCredit.ru - бухгалтерские услуги,  обслуживание, сопровождение, ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге.

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, аутсорсингу, налоговому консалтингу. Постановка и восстановление бухгалтерского учета.

   
Состав бухгалтерских услуг
 
Стоимость бухгалтерских услуг
 
Договор
 
Порядок работы
 
Юридические услуги
 
Стоимость юридических услуг
 
Аудиторские услуги
 
Материалы по теме
 
Письма в налоговую инспекцию
 
Консультации по бухгалтерскому учету
 
Клиенты и партнеры
 
Вакансии
 
Оргструктура
 
Корпоративные новости
 
О компании
 
Новая версия сайта
 
   
бухгалтерские услуги | вопросы и ответы | запрос информации | контакты 

Ответы на вопросы по бухгалтерскому аутсорсингу

Здесь Вы можете задать вопрос по тематике, связанной с ведением бухгалтерского учета сторонней организацией и нашими услугами в этой сфере. С ответами на вопросы по оформлению бухгалтерских операций, особенностям налогообложения Вы можете ознакомиться в разделе Консультации.

задать вопрос ]



Имя: 

Вопрос:   ! Подскажите, пожалуйста, имеет ли электронная передача отчетов в налоговую юридическую силу. Что можете посоветовать в этом вопросе? Может у вас есть опыт пользования такими услугами?

Ответ:

, заверенный электронной цифровой подписью, становится юридически эквивалентным бумажному документу, заверенному собственноручно (ст.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Отчетность всех наших клиентов, применяющих общую систему налогообложения, представляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.



Имя: 

Вопрос:   ? Вопрос жизни и смерти

Ответ:

1 статьи 11 НК РФ установлено, что понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства РФ, используемые в Налоговом кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства. Поскольку термин "дебиторская задолженность" не определен в НК РФ, его расшифровку следует искать в документах, регламентирующих бухгалтерский учет.

В нормативных документах по бухгалтерскому учету нет определения дебиторской задолженности. Видимо, по причине его очевидности данный термин не расшифрован даже в приказе Минфина России от 10.03.99 № 19н, которым утверждена форма отчетности "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации". Тем не менее, в постановлении Госкомстата России от 02.10.02 № 193 термин "дебиторская задолженность" определен как любая задолженность (долг перед организацией).

Т.о., можно использовать следующие определения.

Дебиторская задолженность - права требования, принадлежащие продавцу (поставщику) как кредитору по неисполненным денежным обязательствам покупателем (получателем) по оплате фактически поставленных по договору товаров, выполненных работ или оказанных услуг.

Кредиторская задолженность - заемные денежные средства, временно привлеченные предприятием, организацией и подлежащие возврату.



Имя: 

Вопрос:   (уменьшающие налоговую базу) при упрощенной системе налогообложения?

Ответ:

, возможно. Расходы, на которые налогоплательщик может уменьшить сумму доходов при упрощенной системе налогообложения, перечислены в ст.346.16 НК РФ. Это закрытый перечень расходов, т.е., никакие другие расходы, кроме включенных в перечень, не могут быть приняты. Расходы на бухгалтерские услуги отражены в пп.15 ст.346.16 НК РФ.



Имя: 

Вопрос:   , в т.ч. и без директора, при наличии одного учредителя и договора с бухгалтером-ЧП предпринимателем?

Ответ:

(п.1 ст.53 ГК). В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью. Единоличный орган управления обществом может быть избран не из числа его участников (п.1 ст.91 ГК).
В свою очередь, руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации, бухгалтеру – предпринимателю или вести учет лично (п.2 ст.6 №129-ФЗ).
Таким образом, без директора не обойтись. Но, директор и бухгалтер (возможно, в одном лице) могут не являться штатными сотрудниками.



Имя: 

Вопрос:   . Скажите пожалуйста какие документы надо подготовитьдля передачи Вам ведения учета.

Ответ:

, Уставные документы (передаются ксерокопии)
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).
3.Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ.
4.Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС.
5.Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев.
6.Письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера.
7.Информационное письмо об учете в ЕГРПО.
8.Устав (разделы о составе учредителей и формировании уставного фонда).

Возможно, есть Правоустанавливающие документы (передаются ксерокопии)
1.Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.)
2.Справка на руководителя (включая свидетельство о присвоении ИНН).
3.Договора по регулярным платежам (аренда, телефон, охрана и т.д.)
4.Договора по осуществляемому виду деятельности

Если велась деятельность, Первичные документы (подлинники)
1.Платежные поручения, банковские выписки.
2.Приходные, расходные ордера.
3.Счета, счета-фактуры, накладные.

И, вся Отчетность (подлинники)
1.Бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т.д.)
2.Налоговая отчетность (декларации, налоговые расчеты)
    далее  >>

 






Rambler's Top100



информационные партнеры

©2003 Каппа консалтинг, Санкт-Петербург [ бухгалтерское обслуживание ]